14 апреля

Мультимедийное шоу Mangrove Groove (постановка в Шэньчжэне)

В ОСТBAY-парке, в китайском Шэньчжэне, каждый вечер (кроме понедельника) проходит мультимедийное шоу на воде — Mangrove Groove.

С точки зрения технического концепта мультимедийное шоу Mangrove Groove – это калька мультимедийного шоу Songs of the Sea (Сентоза). Неудивительно, ведь у обоих шоу один и тот же автор и исполнитель.

Спектакль дают один раз за вечер (в 20:00).
Продолжительность – 38 минут
Чистой мультимедии (без актёров, танцоров и перформеров) – 10 минут
Максимальная зрительская аудитория – 5000 человек (средняя заполняемость 32%)

Все оборудование для шоу фиксировано на постоянной основе.

Премьера – лето 2011 года
Стоимость стандартного билета примерно 1200 рублей
Всё повествование идёт на китайском языке

Медиа-компоненты: проекции на два пятидесятиметровых водных экрана, лазерное и световое шоу, пиротехника, огонь и дым, водные фонтаны и водные арки.
В спектакле заняты 50 профессиональных танцоров, актёров и перформеров.

Внутри мультимедийного шоу много эпизодов с использованием водных экранов, на которых постоянно появляются новые виртуальные персонажи.

Но всё-таки главным действующим лицом являются танцующие фонтаны. В шоу они используются в 70% эпизодов, заливая при этом весь планшет сцены.

Мультимедийное шоу в Шэньчжэне является крупнейшим мультимедийным шоу в мире из постоянно действующих.

Для общего развития — про город Шэньчжэнь, метро и ОСТBAY-парк.
Город фактически граничит с Гонконгом. Тридцать лет назад тут был, по китайским меркам, хутор – населённый пункт в 340 тыс. человек. Так как Гонконг был портовыми воротами Китая для экспорта и импорта товаров, но в самом Гонконге не было как таковых производств, из логистической экономии эти самые производства решили разместить рядом, и, для этого построили целый город-производство — Шэньчжэнь. Сегодня в Шэньчжэне проживает боле 10 млн. человек, которые производят товары, которые в основном идут через Гонконг на экспорт. Тут, например, находится головное предприятие по производству Айфонов и Айпэдов.

От Гонконга (Коулуна) примерно полчаса на метро до границы с Китаем (станция Lo Wu). Билет на метро стоит на наши деньги около 185 рублей (11 остановок).

Далее пограничный терминал со всеми обязательными процедурами пересечения границы двух государств.

Выходим после досмотра и паспортного контроля на улицу и всё – мы уже в Шэньчжэне. Чтобы добраться до ОСТ-парка, надо опять ехать на метро (на такси не рекомендую: китайские водители очень неохотно едут на относительно большие расстояния и, скорее всего, потребуется много времени и изрядное терпение, чтобы с кем-то договориться). На метро надо ехать от станции Louhu по зелёной ветке без пересадок до станции Qiaocheng East (12 остановок). Билет стоит на наши деньги, около 60 рублей (метро в Шэньчжэне стоит в три раза дешевле, чем в Гонконге, несмотря на то, что быстрее и комфортнее).

Даже в час-пик никакой давки нет.

Метро скоростное и совсем тихое, вся информация дублируется на английском. Ни бомжей, ни пьяных, ни отморозков, ни попрошаек, ни психопатов в метро нет. Вообще, какое-то забытое ощущение порядка и спокойствия…

В Шэньчжэне много парков, но ОСТBAY – самый интересный и подчеркнуто технологичный.

Всё сделано на совесть. Много прогулочных зон, кафе и ресторанов, которые органично вписаны в природный ландшафт.

Кругом всевозможная полезная информация.

Центром парка является площадь вокруг водного театра и сам театр.

Очень приятное место.
Наверное, как-то так и должен выглядеть парк культуры и отдыха трудящихся и не только…


P.S.
Спектакль, кстати, заканчивается в такое время, что вы по окончании успеваете ещё выпить чашку кофе и без лишней спешки добраться на метро до Гонконга на последнем поезде.

Комментарии

  • Игорь
    14.04.2014

    Сколько же надо времени, чтобы это шоу окупилось?

  • Дмитрий Орликов
    14.04.2014

    Скорее всего это шоу никогда не окупится. Если бы шоу игралось без артистов, то срок окупаемости составил бы 4-5 лет.