RU

EN

Гранд-фейерверк на день города

7 сентября 2013 г., Москва, Лужники

В день города в Москве был дан гранд-фейерверк.
Грандиозное шоу длилось семь минут и было запущено с шести барж, расположенных на Москва-реке между Лужниками и Воробьёвыми горами.

В этот вечер в Москве было много фейерверков, но этот был самым большим и зрелищным.
Пиротехническое представление было полностью синхронизировано с музыкой и хорошо просматривалось с разных районов в радиусе нескольких километров.

Удивительно: все дни до этого, и все дни после, шли проливные дожди, а влажность достигала 95%, но в день шоу погода преподнесла приятный сюрприз: чистое небо, низкая влажность и идеальный для фейерверка ветер – 7 метров в секунду.

В отличие от Красной площади, небо над Лужниками «не убито» паразитным городским световым муаром кирпично-желтого цвета, а выглядит естественно черным, что для фейерверка важно.

Такие масштабные фейерверки для Москвы – редкое зрелище, однако есть всё, для того что бы теперь это стало хорошей традицией.

Работа выполнена по заказу департамента СМИ и рекламы правительства Москвы.

+ Самый большой фейерверк в Москве за всю современную историю её существования.

- Катастрофическая ситуация с организацией движения частных судов на Москва-реке. Плавучий ресторан стоит в десяти метрах от баржи с фейерверком и отказывается подчиняться диспетчеру, так как у него есть приказ от клиента стоять на месте! Корабль отходит только после двадцати (!) минут переговоров с диспетчером. Малые прогулочные суда, набитые пассажирами, наоборот останавливаются в 20-30 метрах от барж, чтобы поближе посмотреть фейерверк. Диспетчер не может заставить капитанов этих судов уйти из опасной зоны, так как у него с ними нет связи! Водная милиция фактически лишена полномочий и не имеет права перекрывать речное движение. Полная анархия и отсутствие рычагов управления.
Недостаточно хорошая рекламная компания. Из Лужников за фейерверком наблюдало всего несколько тысяч человек.
Неправильное позиционирование. В это же время в Лужниках проходило мероприятие, связанное с бальными танцами. Представляете, как удивились гости праздника, когда грянул фейерверк с шести барж? Организаторы были в восторге от такого подарка. С другой стороны, совершенно за кадром остался настоящий организатор и заказчик фейерверка – департамент СМИ и рекламы. Причина – недостаточный пиар.

Москва

Команда

  • Арт-директор
    • Дмитрий Орликов
  • Программный директор
    • Ева Рубинштейн
  • Технический директор
    • Вячеслав Мащенко
  • Технический персонал
    • 24 человека

Другие шоу с многоярусным фейерверком

День России — 2009 на Красной площади