В день города, Альфа Банк подарил Москве
![](/var/files/9/4eaf9c1f8f0082.13847358name/20.jpg)
![](/var/files/0/4fae0bc416bbd6.73833234name/4д-1.jpg)
![](/var/files/0/4fae0bc65dc7e9.34610949name/4д-2.jpg)
![](/var/files/0/4fae0bc8d251c2.15052775name/4д-3.jpg)
![](/var/files/0/4fae0bcb19d466.53732543name/4д-4.jpg)
![](/var/files/0/4fae0bcd1ebe28.20968523name/4д-5.jpg)
![](/var/files/9/4eaf9c1f8f0082.13847358_preview.jpg)
![](/var/files/0/4fae0bc416bbd6.73833234_preview.jpg)
![](/var/files/0/4fae0bc65dc7e9.34610949_preview.jpg)
![](/var/files/0/4fae0bc8d251c2.15052775_preview.jpg)
![](/var/files/0/4fae0bcb19d466.53732543_preview.jpg)
![](/var/files/0/4fae0bcd1ebe28.20968523_preview.jpg)
Для реализации проекта был приглашен известный австралийский дизайнер Дэвид Аткинс, знакомый по Олимпийским церемониям в Ванкувере и Азиатским играм.
![](/var/files/9/4eaf9c24055872.17510734name/24.jpg)
двухмерной видеопроекции,
![](/var/files/9/4eaf9c28d74c70.39946579name/25.jpg)
перформансе
![](/var/files/9/4eaf9c2d64aaf2.63697280name/1.jpg)
а также всевозможных эффектах
![](/var/files/9/4eaf9c3252b9d2.47021267name/35.jpg)
и большом фейерверке, синхронизированном с музыкой.
![](/var/files/9/4eaf9c3a8432d6.65952694name/16.jpg)
Резюме: часто дизайн Аткинса называют — «типичным» или «предсказуемым».
Представление в Москве не было исключением. Все те же ледяные замки, аквариумы, огненные птицы, драконы… Тот же
![](/var/files/9/4eaf9c3f9e9463.12146307name/8.jpg)
Резонно было бы делать элементарную цветовую заливку со стационарным логотипом Альфа банка по центру. Это важно для релизов. Профессиональная съемка фейерверка ведется исключительно на длинных выдержках, и очевидно, что на выходе лучше получить фотографии с ярким зданием и альфабанковским росчерком в обрамлении красивого фейерверка, нежили черный архитектурный остов с визуальным шумом из замытой анимации на контровом фоне разрыва пиротехнических зарядов. Еще одним сомнительным решением, было установить маленькие экраны за пределами трибун. При такой большой аудитории, не попавшей в первые ряды, следовало бы сделать экраном целиком всю поверхность задней части огромной пультовой, которая перекрывала весь обзор нижнего яруса. Получился бы эффект прозрачности. А так, видя маленькие мониторы, зрители просто не понимали, что происходит на нулевом уровне.
Если отбросить эти нюансы, то стоит отметить, что работа
![](/var/files/9/4eaf9c436856a2.00429898name/17.jpg)
Отдельно стоит сказать об отсутствии работы с разграничением человеческих потоков. В мире существуют простые и понятные схемы, как не устраивать давку на различных участках просмотра. В случае с МГУ, даже элементарная технология зонирования не была выполнена. Аудитория представляла собой монолитную толпу, а это очень опасно.