Каждый понедельник руководитель компании Дмитрий Орликов рассказывает о событийном туризме, инфраструктуре праздников, дизайне шоу и информационной поддержке проектов: сайтах, анонсах,
Каждый понедельник руководитель компании Дмитрий Орликов рассказывает о событийном туризме, инфраструктуре праздников, дизайне шоу и информационной поддержке проектов: сайтах, анонсах, |
30 мая
Любимая тема прошлой неделиМосква является членом ЛЮСИ! Именно так, с нескрываемой гордостью, заявил выступающий на заседании Московского Правительства по вопросам развития туристических рынков. Лично я вот не знал, но с некоторых пор догадывался. 23 мая
Занимательная цифирологияК 16 мая
До окончания времени экспериментов осталась пара недельВесна и осень – традиционные времена года, когда клиенты экспериментируют. Но этой весной эксперименты носили массовый, и, что важно, особо изощренный характер. Время от времени к нам приходят предложения, к которым можно относиться только с юмором и больше никак. Интересно, что пик таких предложений приходится на весну. Причем в разные годы людей накрывает Отличительной особенностью последних двух месяцев стала неизвестно откуда взявшаяся маниакальная любовь креативных людей к водным средам. А знаете, какой запрос от креативных людей был хитом прошедшего времени? 9 мая
Новое слово в общественных отношенияхДепартаменту семейной и молодежной политики Москвы поставлена не простая задача — легализовать рыночный метод организации молодежных акций в рамках праздничных мероприятий! При этом заложенные в бюджет деньги должны пойти, цитирую: «На формирование позитивной Что может это все значить? 2 мая
Уравнение в несколько действийВ штатах есть такое понятие – тюнинг шоу. Это когда производственный процесс и конечный продукт обвешиваются всякими излишествами, типа маркетинговых исследований или технического аудита, и все, естественно, за деньги. С тех пор, как государственные организации сделали открытой информацию о бюджетах крупных городских мероприятий, все эти маркетологи и аудиторы отвалились сами собой. Было это лет двадцать тому назад. Теперь эта зараза проявилась в России. Смысл тюнинга в том, чтобы навязать заказчику собственную идеологию, т. е. обратить его в свою веру. Для этого нужно найти слабое место, и авторитетно долбить туда, в надежде на то, что в скором времени, к твоим словам будут относиться серьезно. Это, как игра в Мафию. Тут важно разобраться, кто на чьей стороне играет, т. е. решить психологическое уравнение. Ну, раз так, выполним первое действие. 25 апреля
С 28 мая все будет
|